Марионеточная деформация в фотошопе
Данный инструмент Марионеточная
деформация в Фотошопе (Puppet Warp) используется не столь часто, как другие инструменты
Фотошоп, но с его помощью можно воплощать оригинальные идеи. Марионеточная деформация позволяет устанавливать
точки (булавки) на слое и затем манипулировать и сгибать объект в реалистичной
манере. Другими словами, создаётся своеобразный каркас, позволяющий
контролировать изменения объекта, как марионетку.
К примеру, я нашёл в Яндекс – картинках вот такое
изображение симпатичных змей.
Захотелось как-то преобразить эту замечательную фотографию. Вот,
что я получил в итоге:
Возможно, получилось не совсем идеально , но для урока главное идея! Хотите узнать, как это делается? Смотрите урок далее.
Откроем наше изображение в Фотошопе.
Чтобы использовать инструмент Марионеточная деформация в
отношении только лишь змей, мы должны удалить их из фона, предварительно
скопировав их на новый слой.
Выделяем наших «красавиц» - я сделал это инструментом
Быстрое выделение (Quick Selection -
W). Чтобы сгладить
выделение нажмите Правой клавишей мыши (ПКМ), при активном инструменте
Выделения, в выделенной области и выберете «Растушёвка». Поставьте 2-3 пикс.
Копируем наше выделение на новый слой – клик ПКМ в
выделенной области – выбираем «Скопировать на новый слой» и выключаем пока
видимость нового слоя (нажмите на значок Глаза). Выделение не снимаем (если
выделение по какой-либо причине пропало – кликните по иконке верхнего слоя с
зажатой клавишей Ctrl).
Переходим на нижний слой «Фон». Выбираем любой инструмент
Выделения (Лассо, Быстрое выделение или любой другой). Переходим в Меню –
Выделение – Модификация – Расширить.
Ставим - Расширить на 50 пикс.
Затем, чтобы удалить с фона наших змей, переходим в меню –
Редактирование – Выполнить заливку.
Выбираем в следующем окне «С учётом содержимого»:
И после некоторого времени, необходимого программе для
просчёта содержимого
мы получим вот такую картинку:
Снимаем выделение (Ctrl + D)
и переходим на верхний слой с нашими змеями. Теперь начнём колдовать с
инструментом «Марионеточная деформация» над нашими главными героями.
Переходим в меню – Редактирование – Марионеточная
деформация.
В настройках этого инструмента выбираем Частоту: Больше
точек.
У нас появляется курсор в виде булавки. Этой булавкой ставим
ряд точек на наших змеях и несколько точек ниже на теле змей, с тем, чтобы
иметь возможность корректировать положение фигур.
Подводим курсор к одной из точек-булавок и он превращается в
булавочку со стрелкой, а это означает, что мы можем перемещать эту точку вместе
с участком изображения. Передвигая попеременно все точки, изгибаем взаимное расположения тел. Только двигайте точки по не
многу, постепенно, чтобы сильно не искажать рисунок. Медленно продвигаясь к
результату, получим вот такое изображение
Чтобы добиться правильного перехлёста тел, наведите курсор
на точку в месте пересечения змей и щёлкните ПКМ. В выпадающем списке выберете
Переложить назад (или вперёд.)
14
Точка-булавка спрячется вместе с участком изображения внутрь
(или наоборот, выступит вперёд).
Вот что получаем в итоге:
Или так
В этом уроке мы рассмотрели очень интересный инструмент Марионеточная деформация в Фотошопе, с помощью
которого можно деформировать различные участки изображения, контролируя при
этом остальные точки.
На этом урок закончен.
Удачных Вам творческих работ.
Автор: Олег Лодянов (kinoLOG)
Комментариев нет:
Отправить комментарий