Читайте о...

Интересные приёмы в фотошопе. Марионеточная деформация в фотошопе.


Марионеточная деформация в фотошопе

Данный инструмент Марионеточная деформация в Фотошопе (Puppet Warp) используется не столь часто, как другие инструменты Фотошоп, но с его помощью можно воплощать оригинальные идеи.  Марионеточная деформация позволяет устанавливать точки (булавки) на слое и затем манипулировать и сгибать объект в реалистичной манере. Другими словами, создаётся своеобразный каркас, позволяющий контролировать изменения объекта, как марионетку.
К примеру, я нашёл в Яндекс – картинках вот такое изображение симпатичных змей.



Захотелось как-то преобразить эту замечательную фотографию. Вот, что я получил в итоге:



Возможно, получилось не совсем идеально , но для урока главное идея! Хотите узнать, как это делается? Смотрите урок далее.


Откроем наше изображение в Фотошопе.
Чтобы использовать инструмент Марионеточная деформация в отношении только лишь змей, мы должны удалить их из фона, предварительно скопировав их на новый слой.
Выделяем наших «красавиц» - я сделал это инструментом Быстрое выделение (Quick Selection - W). Чтобы сгладить выделение нажмите Правой клавишей мыши (ПКМ), при активном инструменте Выделения, в выделенной области и выберете «Растушёвка». Поставьте 2-3 пикс.




Копируем наше выделение на новый слой – клик ПКМ в выделенной области – выбираем «Скопировать на новый слой» и выключаем пока видимость нового слоя (нажмите на значок Глаза). Выделение не снимаем (если выделение по какой-либо причине пропало – кликните по иконке верхнего слоя с зажатой клавишей Ctrl).



Переходим на нижний слой «Фон». Выбираем любой инструмент Выделения (Лассо, Быстрое выделение или любой другой). Переходим в Меню – Выделение – Модификация – Расширить.



Ставим - Расширить на 50 пикс.



Затем, чтобы удалить с фона наших змей, переходим в меню – Редактирование – Выполнить заливку.


Выбираем в следующем окне «С учётом содержимого»:



И после некоторого времени, необходимого программе для просчёта содержимого


мы получим вот такую картинку:


Снимаем выделение (Ctrl + D) и переходим на верхний слой с нашими змеями. Теперь начнём колдовать с инструментом «Марионеточная деформация» над нашими главными героями.
Переходим в меню – Редактирование – Марионеточная деформация.


В настройках этого инструмента выбираем Частоту: Больше точек.



У нас появляется курсор в виде булавки. Этой булавкой ставим ряд точек на наших змеях и несколько точек ниже на теле змей, с тем, чтобы иметь возможность корректировать положение фигур.



Подводим курсор к одной из точек-булавок и он превращается в булавочку со стрелкой, а это означает, что мы можем перемещать эту точку вместе с участком изображения. Передвигая попеременно все точки, изгибаем взаимное  расположения тел. Только двигайте точки по не многу, постепенно, чтобы сильно не искажать рисунок. Медленно продвигаясь к результату, получим вот такое изображение



Чтобы добиться правильного перехлёста тел, наведите курсор на точку в месте пересечения змей и щёлкните ПКМ. В выпадающем списке выберете Переложить назад (или вперёд.)

14


Точка-булавка спрячется вместе с участком изображения внутрь (или наоборот, выступит вперёд).


Вот что получаем в итоге:




Или так



В этом уроке мы рассмотрели очень интересный инструмент Марионеточная деформация в Фотошопе, с помощью которого можно деформировать различные участки изображения, контролируя при этом остальные точки.
На этом урок закончен.
Удачных Вам творческих работ.
Автор: Олег Лодянов (kinoLOG)

Комментариев нет:

Отправить комментарий